Зрители всегда с нетерпением ждут премьеры Народного молодежного театра «Пилигрим». Сейчас идет работа над новым спектаклем по пьесе известного драматурга и кинорежиссера Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского «Родственники». Это советская комедия в стиле ретро. Пьесу, как рассказала нам руководитель «Пилигрима» Вера Киселева, ставили в Полоцком народном театре в 70-х годах. И вот, спустя десятилетия, она будет представлена вновь.
Спектакль расскажет об эпохе 70-х. Для полного воспроизведения картины прошлого будут использованы музыкальные шлягеры тех лет. Актеры будут танцевать кадриль, вальс, румбу, рок-н-ролл в стилизованном виде (хореограф Александра Половинская). В постановке этой пьесы участвует самая большая массовка за всю историю существования «Пилигрима», ведь в театр пришло много новых актеров. Оказывается, в Полоцке много желающих попробовать себя в театральном искусстве.
В «Пилигриме» появился новый человек, который играл в 60-х годах в Полоцком народном театре, затем работал актером в других профессиональных театрах Беларуси, а сегодня помогает Вере Киселевой в работе с молодежью, — 67-летний Михаил Васильевич Малахов. Он — профессионал, яркохарактерный актер, в новом спектакле сыграет одну из главных ролей. Ведущие роли также сыграют всем полюбившиеся Ольга Макаренко, Маргарита Климова, Дмитрий Шиц, Максим Пятница, дебютируют ребята из полоцкой сборной команды КВН «Полшестого».
По сценарию новой пьесы действие происходит в нескольких местах, поэтому не менее сложная работа предстоит «пилигримовцам» и в работе над декорациями. Специально для спектакля будут пошиты новые костюмы, одежда в стиле 70-х.
70-е — это эпоха дефицита, на этой теме основывается сюжет... Сегодня у нас изобилие товаров, и в этом изобилии проверяется сущность человека. Актеры постараются сыграть просто и открыто. Как отреагирует на спектакль современная молодежь? Что заставит зрителей задуматься над той или иной проблемой? На эти вопросы мы сможем ответить лишь 27 марта, в Международный день театра, когда состоится премьера спектакля.