За гроздь винограда безработный может получить четыре года
13 октября 20-летний директор одного из торговых предприятий обратился в милицию с заявлением, что около 9 часов утра неизвестный открыто похитил из его торговой палатки на улице Смоленской гроздь винограда.
Как сообщает пресс-служба УВД, ущерб нанесенный предпринимателю составил 5000 рублей. Подозреваемый был задержан сотрудниками ГАИ и патрульно-постовой службы милиции. Им оказался безработный 34-летний витеблянин, против него возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 206 («Грабеж»), которой предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы сроком до четырех лет.
Чытайце яшчэ
47 каментарыяў
Каментаваць
Вы павінны увайсці каб каментаваць.
Можна ўвайсці праз:
14/Кастрычнік/2011 у 20:43
“Красть грешно.” Его “мама не ознакомила в детстве с этой доктриной”.
14/Кастрычнік/2011 у 21:09 1
Вор ,он везде вор….,от малого к большему ,а “гуманные” дайте , ведь на халяву, с запада вам отстёгивают не хило !….
14/Кастрычнік/2011 у 21:46 2
Анатолий пісаў:
Для вас похоже главное не различение , где большое, а где малое.
Вы в первую очередь смотрите кто свой, а кто чужой.
Девица, помощница-кого-то-там-в-облисполкоме может размазать работягу по асфальту
НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ И ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИТЬСЯ
-- свой человек, поэтому достоин сочувствия.
“Зачем на неё набрасываться, ведь несчастного не вернешь, а ей жить”
А тут идиот схватил и СЪЕЛ кисть винограда -- Посадить гада!
Сколько вагонов с виноградом обойдется для города никому не нужный показушный подземный переход
не задумывались?
А ведь “количество освоенных средств” (читай закопанных в землю) -- главная гордость Косинца.
15/Кастрычнік/2011 у 23:29 3
Вор должен сидеть в тюрьме (с).
15/Кастрычнік/2011 у 23:59 4
Dev пісаў:
Всё правильно, не глядя на чины и звания.
Иначе, садить только булдырей и не обращать внимание на миллиардные пускания на ветер народных средств,
это будет только дешевая показуха.
16/Кастрычнік/2011 у 8:45 5
статья 206 часть 1 «Грабеж» ❗ Это не воровство ❗
16/Кастрычнік/2011 у 9:21 6
Посадить за кисть винограда,
расстрелять пару трамвайных безбилетников.
Это и есть жэстачайший порадок.
Всегда найдутся согласные.
” А ты не езди без билета.”
Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отруби ее и брось ее от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, чем о двумя руками или с двумя ногами быть ввергнутым в огонь вечный.
И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе кривым войти в жизнь, чем с двумя глазами быть ввергнутым в геенну огненную.
Святоши. Божэственный ребенок.
16/Кастрычнік/2011 у 15:33 7
@ rezoner:
Сегодня гроздь винограда, дальше больше. Коновалов, тоже “шёл” по нарастающей. Безнаказность и вседозволенность, это плохо. Работать надо!…..,предложений тьма…Своровать проще…?!..
16/Кастрычнік/2011 у 16:11 8
Анатолий пісаў:
А вы уверены в том, что этот “пострадавший” директор сам не ворюга, хотя ему и 20 лет? Представим себя на месте директора… Заявлять в милицию о похищенной кисти винограда. Я бы на месте дежурного мента послал бы его на… или к доктору. Вот с этого тоже начинал один самый чэсный борец с коррупцией -- морды бил трактористам за пару литров солярки. Потом тоже пошёл по нарастающей, и работает по 30 часов в сутки.
16/Кастрычнік/2011 у 16:30 9
Анатолий пісаў:
Большинству наших чиновников правильнее было бы доплачивать, лишь бы не работали.
На подсветки хрущевок-вывески-теплоходы-перекладывание прошлогодней плитки ушли миллионы долларов. Народных между прочим.
На это вы закрываете глаза.
Проще проявить свою принципиальность на невменяемом булдыре?
Он украл еды (И СЪЕЛ) на пол доллара (ущерб нанесён еще меньше, если считать по закупке)
Вы хоть прикинули сколько будет работа милиции, следствия, судебные издержки?
Это же чистый идиотизм.
По форме – правильно, по сути -- издевательство.
Понять 20-летнего дурочка, возомнившего себя хозяином можно, но потакать этой дури государственная машина не имеет права.
17/Кастрычнік/2011 у 22:00 10
Грабёж ( жарг. гоп-стоп ) — хищение чужого имущества, совершённое открыто, то есть в присутствии владельца вещи или иного лица, понимающего, что происходит преступление. Выражается в похищении имущества, совершённом без насилия над личностью или с насилием, которое не опасно для жизни и здоровья. Тем самым, грабёж отличается от кражи (тайного хищения чужого имущества) и разбоя (нападения, в целях хищения чужого имущества, сопряжённого с применением опасного для жизни или здоровья насилия, либо угрозой его применения).
Грабеж считается оконченным, если имущество изъято и виновный имеет реальную возможность им пользоваться или распоряжаться по своему усмотрению (например, обратить похищенное имущество в свою пользу (например: сожрал) или в пользу других лиц (например: угостил подругу), распорядиться им с корыстной целью (например: выставил в качестве закусона в обмен на стопарь) иным образом).
Вот представим себе идёт после работы слегка “ужаленный” Зверобой или Резонер. На нём добротное пальто с пуговицами в два ряда. Да в хлястике две. Да в шлице ещё четыре. Ну, прям енерал в отставке. Вдруг откуда ни возьмись подходит безработный 34-летний витеблянин: “Батя, дай пяток пуговиц! У тебя их многа”. Возмущению нашего кадра нет границ. “АсобственнА на каком основании…? А они (пуговицы) денег стоють!!!” В обчем, отказывает или игнорируя проходит мимо, мол гусь свинье не товарисч. Тогда наш “невписавшийся в рынок” герой молниеносным движением обрывает целый ряд пуговиц и убегает. Или того хуже: причиняет насилие не опасное для жизни или здоровья (суёт кулак под нос) с теми же последствиями. КАРАУЛ!!! ГРАБЮТ!!! МИЛИЦИЯ!!! А герой то всего-ничего пять копеечных пуговиц содрал, чтобы в кальсоны вшить. Падали, блин. Мешали ходить трудоустраиваться.
Вы думаете З. или R. пуговиц жалко? Не-ет. Обидно, что среди дня да на глазах. Это же каким надо быть циником, как не уважать граждан и состоящее из них обчество?! В тюрьму нахалюгу! И будут правы. Бо как грабёж отчасти с родни хулиганству. Выражает явное циничное пренебрежение к нормам поведения и морали и конкретному гражданину… пока без опасного насилия над его дражайшими жизнью и здоровьем.
17/Кастрычнік/2011 у 22:08 11
Торпедон..пуговицы от штанов и еда -- это разные вещи…Я слышала, что сейчас, бывает, и мамаши в супермаркетах детское питание тырят…Думается, все это не от хорошей жизни… А с Резонером я согласна в том, что не фига было хозяину из-за этого скандал раздувать…Но 20 лет -- еще мало что понимает, в том числе и то, что иногда на что-то можно просто закрыть глаза…или решить ситуацию как-то по иному. От сумы и от тюрьмы никто не застрахован. Сегодня хозяин ларька, а завтра бомж. В жизни и не такие пируэты бывают…
17/Кастрычнік/2011 у 22:22 12
torpedonosec пісаў:
——-- Правильна написал тарпидоносиц -- я такое видил в тиливизаре- очень бывает циничнае принибрижение и к нормам, и к марали и к людям.
17/Кастрычнік/2011 у 22:57 13
goga пісаў:
Бтльше того,
большинство моих комментариев, по сути, есть крик: КАРАУЛ!!! ГРАБЮТ!!!
Годами кричишь о наглом, демонстративном закапывании в землю (и пусканию в воздух) народных средств 🙂
Вообще, взрослый отличается от неразумного ребенка (или от Маугли с кавказских пастбищ) тем, что видит грань, когда обида из просто неприятности
перерастает в преступление за которое уже необходимо возмездие.
19/Кастрычнік/2011 у 1:23 14
rezoner пісаў:
А та не кричя не тужся и не порти воздух
Спокойно изложи претензии на бумаге и отправь заказным письмом.
19/Кастрычнік/2011 у 9:16 15
torpedonosec пісаў:
Вот от таких издёвок и случаются революции.
Я не про нынешние, а классические. Столетней давности.
19/Кастрычнік/2011 у 10:34 16
rezoner пісаў:
А потом вот такие торпедычи с трясущейся бородкой и криком: “эта жа не я винаватый -- миня заставили” умоляют о помиловании разъярённую толпу, что тащит его на высельницу который та
20/Кастрычнік/2011 у 14:53 17
torpedonosec пісаў:
Ну и откедова взялась ваша “мораль” и “правосудие”? Может отсюда пришло:
Тамбовские мужики, села Покровского, составили протокол: «30-го января мы, общество, преследовали двух хищников, наших граждан Никиту Александровича Булкина и Адриана Александровича Кудинова. По соглашению нашего общества, они были преследованы и в тот же момент убиты».
Тут же выработано было этим «обществом» и своеобразное уложение о наказаниях за преступления:
– Если кто кого ударит, то потерпевший должен ударить обидчика десять раз.
– Если кто кого ударит с поранением или со сломом кости, то обидчика лишить жизни.
– Если кто совершит кражу, или кто примет краденое, то лишить жизни.
– Если кто совершит поджог и будет обнаружен, то лишить того жизни. Вскоре были захвачены с поличным два вора. Их немедленно «судили» и приговорили к смертной казни. Сначала убили одного: разбили голову безменом, пропороли вилами бок и мертвого, раздев догола, выбросили на проезжую дорогу. Потом принялись за другого…
Иван Бунин “Окаянные дни”.
20/Кастрычнік/2011 у 20:18 18
rezoner пісаў:
И столетние можешь описать.
20/Кастрычнік/2011 у 20:26 19
Litvin пісаў:
Теперь ты понял почему вас товарили 19-го? Повторяю: не за что, а почему. Не за сбор на площади, не за желание высказаться/поговорить. А за перерастание собрания в массовые беспорядки. Стихийно это произошло или по умыслу не суть важно. Важно в таких случаях пресечь беспорядки в зародыше. Толпа, как известно, дура! Потом каяться будет и свечки ставить, а поздно. Вспомни историю Христа.
Тебя конечно интересует почему “в зародыше”? Ну на себя посмотри… а вот если бы сделали аборт -- другое дело. 😳
20/Кастрычнік/2011 у 20:31 20
torpedonosec пісаў:
Пока не собирается каяться.
Ему по барабану, что всю страну трясёт. Решил одиннадцатую резиденцию построить.
Планирует править до ста лет.
Повезет если умрет как Каддафи, а может и как Чаушеско.
20/Кастрычнік/2011 у 21:17 21
torpedonosec пісаў:
Апяць ты никрасива ругаишся и уже савсем пакраснел. Памерий давление ,ато биз хамских штучик будит грусна нам на сайти и умных википидистав ни астаницца.
21/Кастрычнік/2011 у 2:04 22
Зверобой пісаў:
У Бунина так:
“Из «Русского Слова»:
Тамбовские мужики, села Покровского, составили протокол:
“30-го января мы, общество, преследовали двух хищников …”
«Русское слово» — ежедневная дешевая газета Российской империи.
После Февральской революции 1917 поддерживала буржуазное Временное правительство, выступала против большевиков.
К Октябрьской революции 1917 отнеслась враждебно.
Закрыта постановлением Московского ВРК. С января по 6 июля 1918 выходила под измененными названиями («Новое слово», «Наше слово»).
————————--
Бунин шутник как и Саня Солженицын.
Если мужики составили протокол 30 января 1918 года (под “Окоянными днями” Бунин подразумевал послеоктябрьское время), то следовательно прочитать об этом в газете Бунин мог не ранее февраля. Не думаю, что уже 31 января это было опубликовано -- техвозможности не те были. Но с января 1918 г. газета выходила под другим названием. Если Бунин не шутил, то зачем указал источником газету под “ликвидированным именем”? А затем, что знал, книжку его будет читать Зверун и ничерта не поймёт как его надули. Неужели я тебя за время нашего общения не научил проверять либеральные источники? Жаль.
==================
Второе. А если так и было?
За кадром остался вопрос: чем так эти двое достали мужиков, что они их казнили? Чтобы это понять надо учесть время происшествия. “Безвластие” или “Безвременье” его называли современники. Причём началом этого периода они определили февраль 1917-го. Чем у нас (бывший СССР) был конец 91-го -- 1992-й? Безвластием! Именно тогда повылазили всякие крутые, рекитиры, ушлые. Стрельба шла по полной. Думаю, эти двое такие же “крутые”, так достали односельчан, что несмотря на родство (а в деревнях многие кумы-сваты, да и кровные родственники) их кончили. А чтобы соблюсти хоть какую-то процедуру и, чтобы другим неповадно было “изобрели” УК. Так люди сами защищались от бандюков… пока центральные власти налаживали её на местах.
Круто обошлись? А мы не знаем за что! Может быть четвертовать надо было. Кстати на Руси слово “вор” имело другое значение, в т.ч. и убийца, бандит.
Повторю ещё раз: нельзя смотреть на истории с позиций нынешнего дня и не учитывать время и место происходившего, обстановку. Можешь угодить в просак. А это не только обидно, но и стыдно. “Просак” знаешь что означает?
21/Кастрычнік/2011 у 10:15 23
torpedonosec пісаў:
Это ты тока сейчас понял? Ну тупой. Потому что ты (да и твой хозяин зассали, что придётся отвечать за свои делишки -- а отвечать, видно, есть за что….и не хило.
torpedonosec пісаў:
Ты это про Цыгана?
torpedonosec пісаў:
Ты тута попадал, видимо, раз так гордишся своей осведомлённостью в этом интимном вопросе
21/Кастрычнік/2011 у 10:21 24
@ torpedonosec:
Теперь ты понял почему вас товарили 19-го? Повторяю: не за что, а почему. Не за сбор на площади, не за желание высказаться/поговорить. А за перерастание собрания в массовые беспорядки. Стихийно это произошло или по умыслу не суть важно. Важно в таких случаях пресечь беспорядки в зародыше.
=========================================================
вы своими глазами видели “перерастание” в “беспорядки” или глазами тех,кто разбросал для камер геббельс-тв на пустой площади палки, топоры и расставил передвижные пункты обмена валюты вдоль проспекта в надежде на мародерство толпы, как раз накануне “массовых беспорядков” ?
21/Кастрычнік/2011 у 13:41 25
torpedonosec пісаў:
ну і?
21/Кастрычнік/2011 у 20:21 26
[u]
ну і?
Сейчас он будет фильм Жмурки цитировать
21/Кастрычнік/2011 у 20:32 27
torpedonosec пісаў:
—--Хто тужицца и портить воздух на сайти вси знают . Эта тарпиданосиц, если хто ни узнал. Таво шта в каменти пра закапываннее дених в зямлю /№14/ морда зилёная и злая у ниво ат натуги, а в № 19 радасна-красна шчасливая патаму што он узнал што аборт ни сделали и все у нас прыкрасна и па другому никак.
23/Кастрычнік/2011 у 0:08 28
Сергей Сесицкий пісаў:
Ну чё воду в ступе толочь? Отлистай страницы назад и перечитай.
23/Кастрычнік/2011 у 0:13 29
Litvin пісаў:
Сяржук Серабро пісаў:
Хотел ответить нейтрально -- “ни то, ни сё”. Но с учётом уточнения Литвина сообчаю -- “интимное ни то, ни сё” 😳
23/Кастрычнік/2011 у 0:18 30
goga пісаў:
Интересно, ты это в сухих подгузниках накропал или сначала для конфорту в них пописавши?
23/Кастрычнік/2011 у 13:19 31
torpedonosec пісаў:
Ну, я рады, што шаноўны рэбэ глядзеў “Жмуркі”, але можа б ён такі звярнуўся да слоўніка Даля лепей?
BMW пісаў:
Я гэтага і чакаў. 8)
23/Кастрычнік/2011 у 16:15 32
Как-то он тупанул. Был так уверен, что даже в гугле не посмотрел на всякий случай. Как-то он устал похоже в последнее время -- экспортеров импортерами обзывает, просак у него "интимное не то не се".
23/Кастрычнік/2011 у 16:20 33
Вот оно влияние современного кино на не окрепшие умы молодежи. Михалков рассказал про просак по приколу и всем понравилось такое интимное определение. И все сразу давай блестать знанием анатомии.
24/Кастрычнік/2011 у 8:20 34
Сяржук Серабро пісаў:
ПРОСАК — ПРОСАК, просака, муж. (обл.). Станок для кручения веревок. ? Попасть(ся) в просак (или впросак) (разг.) по своей оплошности оказаться в неприятном, неловком, невыгодном положении. «Иногда и сам в просак он попадался, как простак.» Пушкин.… … Толковый словарь Ушакова
=================
Хотелось бы Серебру заметить, что про Жмурки, которые Сяржук так же меж прочим смотрел и не умер, упомянул “свядомы” Литвин, для которого словарь Даля как красная тряпка для быка. Я лишь, чтобы с ним не конфликтовать, уточнил согласно его понятию.
Чё опять не так? 😳
24/Кастрычнік/2011 у 8:42 35
BMW пісаў:
Вот оно не желание разобраться в вопросе, а прикрыть по-быстрому ж… авторитетом без учёта исторического места, времени, обстановки.
——————--
“Да будет вам известно:
проссак (ст.славян.)- участок женской промежности от мочепуска до анального отвертия.
Недаром в известной песне поется:
Мы разрубим собаку
До седла, до проссаку.”
“Поражает просто агрессивность «борцов за благопристойность в русском языке» и готовность объявить быдлом всех кто думает иначе.
Если вы, господа, действительно, так любите русский язык, то научитесь слушать его и чувствовать.
Выражение «попасть впросак» для нормальных носителей русского языка (которые на нем говорят, а не борются) означает «попасть в смешное или неловкое положение», для тех , кто любит отсылки к словарям -- посмотрите хотя бы у Ушакова:
«Попасть(ся) в просак (или впросак) (разг.) — по своей оплошности оказаться в неприятном, неловком, невыгодном положении.»
Именно так -- неприятное, неловкое, невыгодное. А не -- смертельно опасное -- как в истории со станком.
Это понятно каждому РУССКОМУ человеку.
Согласен с предыдущим оратором: просак канатного станка -- это перенос значения -- на обозначение некоего пространства МЕЖДУ. Собственно -- у Даля ровно это и сказано, не более того. Ну -- не посмел он старшее значение привести. Тоже был из «борцов». И приложил руку к «улучшению» языка. Так у него и слова «жопа» не найдете. Надеюсь -- никому тут не надо доказывать, что это слово в русском языке все же было, есть и , очень надеюсь, будет существовать назло всем пуристам.
Ну и -- в завершение: читал я книжку одного из собирателей русского фольклора 19 века (к сожалению -- запамятовал, как его звали) -- в которой и приведена была история про станок и откуда, я полагаю, Даль её и узнал. Так вот -- автор приводит слово «просак» как узкодиалектное, чуть ли не в одной деревне на берегу Волги употребляемое (где и процветал канатный промысел). Как местное словцо, бытовавшее на ограниченном пространстве (даже Даль его считает новг., твер.), причем -- в узкопрофессиональной среде, получило такое распространение по всей огромной России? Это понять невозможно, так не бывает. Много ли слов вошло в общерусскую лексику из профессионального арго ,скажем, бондарей? Или печников? Что скажете ,господа «борцы»?
А вот -- если принять версию «казачью» -- то тут всё сходится. Ибо на всех новых русских землях первыми появлялись казаки, их потомки заселяли и Урал, и Кавказ, и Сибирь и Камчатку с Чукоткой. Их песни поют по всей России -- от края до края. Вездесущий такой был субэтнос.
24/Кастрычнік/2011 у 8:45 36
@ BMW:
А ты Бумер, коль МиГалков для тебя источник русяза, можешь пост выше пропустить и быть далее уверенным, что значение слову дал он.
Лично я это значение ещё в школе услышал. Было это давно.
24/Кастрычнік/2011 у 8:59 37
Вот теперь ты изучил вопрос всесторонне. В следующий раз в просак не попадешь.
24/Кастрычнік/2011 у 11:35 38
torpedonosec пісаў:
во как торпедыч вопрос изучил ))))) это большого стоит. И никаких конфликтов, тем паче “по понятиям” (эт тебя где так наклонили?)
24/Кастрычнік/2011 у 14:51 39
torpedonosec пісаў:
а) “Жмурки” я глядзеў, харошы фільм.
б) Літвін пра яго не згадваў.
в) Не трэба адмазывацца, не ваенкамат. Усім ясна адкуль вы гэты прасак выцягнулі, рэбэ.
Рэбэ, а чо ж вы спасылку на аўтарытэтную крыніцу не прывялі? 8)
А то гэты тэксцік досыць рэдка сустракаецца ў інтэрнэтах і з’явіўся (sic!) чамусці пасля 2005 года. 8))
Што тычыцца прыведзенага вершыка. то ўвогуле шэдэўр — напапэўна яго склалі стараславянскія русічы, які змагаліся з амазонкамі бо “участок женской промежности”.
24/Кастрычнік/2011 у 15:14 40
))))…кажись, торпедо не просто “попал в просак” в , нагугленном им же, нарицателном смысле,а угодил прямиком в свой собственный, натертый в походах, проссак…удивительная гибкость…
24/Кастрычнік/2011 у 22:08 41
torpedonosec пісаў:
——— Што эта за такая школа в тарпиданосца была, што там им в дивичистве пра белачик рассказывали и всякии прамежнасти??? Можа какая женская гимназия ??? Можа он был раньши тарпиданоска какая???
28/Кастрычнік/2011 у 0:03 42
Сяржук Серабро пісаў:
А чё уже можно? Твоя ругаться не будет? Попробую.
А ты не задавался вопросом как я без ссылок нахожу источники?
28/Кастрычнік/2011 у 0:16 43
Сергей Сесицкий пісаў:
————- Он ваабшчэ стал плахой. И типер написал такой смишной вапрос ,што я ни магу паняць савсем што эта такое эта тарпиданоснае чуда:” А салона по фигурной стрижке промежности ещё нет? ” Там паликмахтерская для сабак аткрылась, а он хочит там штота сибе стрыч??? Можа он сабака???
28/Кастрычнік/2011 у 9:57 44
goga пісаў:
😀 😀
Так, а прививку от бешенства ….. а то в салоне не примут
28/Кастрычнік/2011 у 13:10 45
torpedonosec пісаў:
Ну, з торэнтс.ру “Жмуркі” скачаў, таксама мне біном Ньютана. 8)
28/Кастрычнік/2011 у 23:04 46
Сяржук Серабро пісаў:
Задам вопрос в другой обстановке. Вижу тов не понимает.